Губернатор Костромской области
ОГУ ЦЗН по Межевскому району
четверг, 02 июля 2020 года
   

Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан

 

1. После регистрации  обращения направляются директору ОГКУ «ЦЗН по Межевскому району» (далее-центр занятости), а в его отсутствие инспектору , его замещающему.

2.Директор центр готовит поручение, включающее в себя:

   фамилию и инициалы исполнителей, которым дается поручение;

   кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;

   подпись с расшифровкой и датой;

      Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.  В тексте поручения могут быть указания «весьма срочно», «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно     1-дневный, 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.

   4. Исполнение запросов из департамента осуществляется в 10-дневный срок с выездом на место.

         5. После подписания поручения директором центра, а в его отсутствие инспектором его замещающим, ответственный специалист вносит данные об исполнителе в журнал регистрации жалоб и обращений.

6. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются в копиях. При этом необходимое количество копий документов для исполнителей готовится ответственным специалистом.

        7. Письменное обращение гражданина, поступившее непосредственно в центр занятости, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения (если в резолюции не указан другой срок исполнения), а не требующее дополнительной проверки и изучения рассматривается исполнителем в срок до 15 дней. Срок рассмотрения обращений, поступивших из департамента, исчисляется с момента регистрации в департаменте.

       Могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.

8. В тех случаях, когда по обращению необходимо проведение дополнительной проверки либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть продлены не более чем на 30 дней. Гражданин уведомляется о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием срока окончательного решения вопроса.

Срок исполнения документа может быть продлен на основании служебной записки исполнителя должностному лицу, давшему поручение. Служебная записка представляется не позднее, чем за 9 дней до окончания срока исполнения документа, с уведомлением заявителя.

        9. Ответы гражданам на их обращения направляются за подписью директора центра, а в его отсутствие начальником отдела по трудоустройству.

10. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю   осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым.

Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

11. Исполнители:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных физических и юридических лиц; в необходимых случаях привлекают переводчиков экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке; принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дают ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Исполнители с целью всестороннего рассмотрения обращения могут направить запрос в соответствующие  органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации. В соответствии с  запросом в  течение 15 дней направляются  документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

   13. На обращения, не содержащие конкретных рекомендаций, предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. В этом случае директор центра списывает обращение в дело и передает его специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для формирования материалов дела.

 

 

 

 

Также в этом разделе:

Размещено 28.02.2017, 8:38


 

Министерство труда и социальной защиты
Официальный интернет-портал правовой информации
Пенсионный фонд России